
Кейс: тест Resolvers для сайта "Disgusting Men" ("Отвратительные мужики")
Несмотря на сильную аудиторию и контент, нужно было повысить вовлеченность пользователей и повысить конверсией интерактивных материалов.
Разработка и интеграция квиза под стиль Resolvers, полная адаптация под сайт, настройка аналитики, соблюдение визуального единства и мобильной отзывчивости.
Мы провели анализ аудитории, согласовали визуальные и текстовые элементы с редакцией, внедрили квиз через кастомный модуль, адаптировали под мобильные устройства и подключили аналитику.
После запуска квиза вовлечённость увеличилась на 28%, более 40% пользователей прошли его до конца и поделились результатами, за первую неделю без рекламы — 5000+ посещений.
Мы разработали собственный модуль под CMS клиента, обеспечили управление контентом квиза через админку, настроили события для отправки аналитики и интеграцию с UTM-метками. Также подготовили fallback-контент на случай недоступности сервера с результатами.