Создание лендинга

Продажи, заявки, портфолио — всё на одной странице

Одностраничный сайт — один из самых эффективных способов лидогенерации. На его создание нужно меньше времени, чем на создание сайта.

С его помощью можно создать портфолио, запустить продажи или просто собрать заявки.

Большинство продуктов компании продвигают именно при помощи Landing-page.

Array
Этапы разработки лендинга

1 – Прототипирование

На основе анализа целевой аудитории, рыночной ниши и т.п. создается концепция будущего лендинга. Разработка вероятных сценариев пользовательского поведения дает возможность создать итоговый UI-прототип страницы.

2 – Написание и подготовка наполнения

Анализ продукта с последующей подготовкой продающих текстов, подбором мотивирующих к покупке фотографий и иных графических элементов.

3 – Разработка UI/UX дизайна

Отрисовка макета на основе имеющегося прототипа. Адаптация готового дизайна под мобильные устройства.

4 – Адаптивная верстка и тестирование

Верстка лендинга под любые экранные разрешения и устройства. Тестирование скорости загрузки, работоспособности и правильности отображения в различных браузерах.

5 – Подключение внешних решений

Добавление и настройка всех необходимых аналитических систем, коллтрекинг и т.п.

6 – Финальные правки и старт лендинга

Окончательная проверка проведенной работы и передача заказчику всех доступов.

Сроки

На разработку лендинга требуется от 2х недель до нескольких месяцев, в зависимости от сложности проекта.

Стоимость разработки

Данная работа стоит от 80 000 ₽

Оставьте заявку, расскажите подробнее о проекте, чтобы мы могли озвучить более точную сумму.

Наш блог
Метавселенная, метакостюм, NFT-токены – еще год назад никто не мог и предположить, что они будут в топе поисковых запросов. Мы в Skteam решили проанализировать ситуацию по спросу и предложению...
4 февраля, 2022
Vladimir Skibin
Уже с точностью можно назвать 2020 — годом перехода нашей жизни в онлайн. Навряд ли кто-то мог подумать о таком еще годом ранее...
19 октября, 2020
Vladimir Skibin
Сеть буквально переполнена советами “как работать сотруднику на удаленке”, а мы решили взглянуть на это со стороны руководства...
20 марта, 2020
Vladimir Skibin